Наверх
31.05.2024, 19:29
Соломка PR агентство
Сегодня люди стали больше доверять предпринимателям, чем компаниям. Поэтому бизнесу пора менять ориентиры в продвижении. Куда задавать вектор и как следовать намеченному курсу?

Когда миру стало известно о неизлечимой болезни Стива Джобса, продажи продуктов от Apple сильно упали. Компания, у которой уже было имя и репутация, потеряла свыше $ 20 млн. В противостоянии корпоративного и личного бренда у второго оказалось весомое преимущество.

Тем не менее это не означает, что об «образе» компании надо взять и забыть, переключив внимание и сосредоточившись исключительно на PR руководителя и его персональной истории.

Дмитрий Захарьев, эксперт, генеральный директор маркетингового PR-агентства «Соломка»:
Границы корпоративного и личного брендинга стоит размывать. Илон Маск и Tesla — для многих уже синонимы. В идеале необходимо сделать так, чтобы персональный и корпоративный бренд были счастливы вместе: транслировали одни идеи, придерживались схожих принципов и продвигали идентичные ценности.

На одной волне: как настроится на ритм компании
При создании и развитии личного бренда, стоит следовать следующим правилам:
Не пытаться «придавить» корпоративный бренд персональным авторитетом и выделиться на фоне своей же компании.

Всегда выражать, разделять и продвигать идеи компании.
Позиционировать себя не просто как крутого специалиста, а как крутого специалиста-представителя своей компании.

Пиарить компанию со страниц своих соцсетей и иных медиа.
Рассказывайте персональную историю через призму работы в компании. Будьте ее ярким представителем и на своем примере покажите, какие профи и эксперты состоят в вашем штате.

Персональные истории, рассказанные руководителем, живым человек, не от лица компании, а от себя лично, способны формировать эмоциональный отклик у аудитории. Эти «эмоции» можно перенаправить на компанию, ее продукт, услуги и, таким образом, повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и решить многие другие бизнес-задачи.

Чего делать не стоит
При работе над личным брендом мы всегда учитываем, как мысли, опыт человека перекликаются с идеями его компании. Если, например, компания придерживается принципов зоозащиты и занимается производством эко-шуб из качественного искусственного меха, основатель и руководитель не может, как минимум, публично транслировать позицию: качественная верхняя одежда только натруальная, - рассказывает Дмитрий Захарьев.

Недавно в мире кино разразился скандал. Американская актриса, сыгравшая в ремейке фильма «Белоснежка», высказалась негативно по поводу классического сюжета. Видеоролик с критикой набрал 1,5 млн просмотров. Плохая оценка, как опасаются в кинокомпании, не лучшим образом отразится на перспективах картины в целом.

Негативных последствий надо ожидать всегда, когда личный и корпоративный бренды смотрят в разные стороны. Поэтому, рассказывая персональную историю аудитории, внимательно следите за направлением взгляда и настраивайте «прицел» всякий раз, когда он собьется.


Автор статьи - Ольга Чуракова


Чтобы написать здесь, вы должны войти

Сейчас на сайте
Диана Михайловаacontinents acontinent
Всего Online (2)

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/