Наверх
27.02.2024, 16:17
Соломка PR агентство
Многогранность личного бренда: почему стоит показывать не только профессиональную сторону жизни, но и лайфстайл тоже.

Как правило, личный бренд создается на базе личности его владельца. А люди не могут быть плоскими и односторонними, хотя их личные бренды могут такими казаться. Как раз из-за того, что слишком много внимания уделяется профессии или кроме нее вообще ничего не показывается.

Давайте разберемся почему.

Все начинается с конечной цели. Чего вы хотите? Зачем создаете личный бренд? Продемонстрировать свою экспертность в вашей специальности? Но для этого достаточно рекламы с перечислением вашего образования и того, чем вы по работе занимаетесь. Личный бренд для этого не нужен.

А вот если вы хотите отношений с вашей целевой аудиторией, с которой вы будете расти и развиваться вместе, которые станут вашими добровольными амбассадорами и “сарафанным радио”, то для этого людям понадобиться нечто большее, чем просто красивая, профессиональная картинка.

Вам нужно будет:
Создать эмоциональную связь между вашим личным брендом и вашей аудиторией. Показывая разнообразные аспекты своей жизни, самого себя, вы показываете, что вы прежде всего человек и ничем особо не отличаетесь от тех, кто видит в вас ролевую модель. Люди не только интересуются вашими профессиональными успехами, но и хотят узнать вас как личность – какие у вас увлечения, хобби и так далее. Это позволяет им найти точки эмоционального соприкосновения с вами и вашим личным брендом.

Сделать упор на уникальность и аутентичность вас как личности. Ваш образ жизни, то, что принято называть емким словом “лайфстайл”, - это нечто неповторимое. Даже если вы живете, как все. Поэтому чем больше вы раскрываетесь, тем выше шансы, что вас заметят и запомнят. Именно за ваши отличия от других. За ваши изюминки, которых нет у других.

Демонстрировать гибкость и умения справляться с жизненными сложностями, в том числе и через открытый разговор. Обо всем: о том, что происходит в вашей жизни и душе, через какие метаморфозы вы проходите как личность. Тем самым вы покажете, что вы - человек, который готов к новым вызовам не только на работе, но и в жизни, и всегда готов справляться и адаптироваться к различным ситуациям.

Привлекать новую аудиторию, то есть ту, что может быть заинтересована не только в вашей профессиональной деятельности, но и в вашей личной жизни и увлечениях. Это открывает безграничные возможности для сотрудничества, партнерства и развития вашего личного бренда. Никогда не знаешь, где и когда найдешь единомышленников или новые интересные проекты и предложения о коллаборациях.

Вдохновлять и мотивировать свою аудиторию, делясь с ними своими успехами, мечтами, планами и достижениями в различных сферах жизни. Ваши личные истории могут стать источником мотивации для других людей, помогая им преодолевать трудности и стремиться к лучшей версии себя. А еще покажут им, что можно и нужно просить о помощи в трудные минуты и заботиться не только о других, но о себе.

Раскрывать ваши таланты и работу над собой, показывая как свои увлечения и интересы, так и моменты силы и слабости, потому что все это заставляет вас сиять ярче любого бриллианта. А такое сияние трудно не заметить и еще труднее остаться к нему равнодушным, пройти мимо. Это также показывает, что вам ничего не свалилось как снег на голову, вы всего добились сами. Вы взяли свои таланты и долго, упорно учились, чтобы огранить их и теперь применяете на пользу другим людям как эксперт в своей профессии.

Найти баланс между работой и личной жизнью, ибо для того, чтобы показывать лайфстайл, он должен у вас быть. Вы не можете только работать. Вы же не машина, у вас должна быть жизнь за пределами работы, семья, друзья и различные способы отдохнуть и перезагрузиться. Это важно для поддержания здоровых отношений, борьбы со стрессом и сохранения энергии для достижения профессиональных целей.

Благодаря всему этому у вашего личного бренда появится многогранность, в нем засияет настоящая, неподдельная жизнь. С такими личными брендами людям хочется взаимодействовать, даже в их профессиональной специализации нет нужды. Особенно если в конкурентах насквозь искусственные личные бренды, основной упор в которых идет на визуальную составляющую. Открываясь перед своей аудиторией, вы создаете более полное и привлекательное представление о себе, устанавливаете глубокие эмоциональные связи и открываете новые возможности для развития вашего личного бренда и личностного роста.

“Соломка” - креативное PR агентство с радостью поможет вам на этом пути и сделает все возможное, чтобы ваша аудитория увидела вашу ценность.

https://solomka.biz/prodvigenie_lichnogo_brenda.html


Чтобы написать здесь, вы должны войти


Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/